Тел .: +86512 6690 0178
  Эл. адрес:karryli@belleif.com
PусскийPусский
МАСТЕРСКАЯ IP ДОКТОРА
Главная » Мастерская доктора IP
Хорош в диагностике и лечении офтальмологических заболеваний, рецидивирующих заболеваний и осложнений, он прооперировал более 30 000 операций по удалению катаракты.
Он хорошо разбирался в хирургии катаракты с микроразрезом 1,8, сосредоточился на исследованиях факоэмульсификации катаракты с помощью микроразрезов с имплантацией многофокусных интраокулярных линз и хирургии рефракционной катаракты и достиг отличных результатов.
Он является опытным специалистом в лечении сложных катаракт (включая хирургическое лечение тяжелых системных заболеваний с катарактой, диагностику и лечение травматической катаракты, диагностику и лечение увеальных поражений с катарактой, хирургическое лечение глаукомы, осложненной катарактой, хирургическое лечение высокой миопия, катаракта, диабетическая ретинопатия, особенно внутриглазное лазерное лечение диабетической ретинопатии).
Он первый человек в Тяньцзине, который провел «имплантацию асферических интраокулярных линз при катаракте», «операцию по факоэмульсификации с микроразрезом при катаракте», «удаление прозрачных линз в сочетании с имплантацией интраокулярных линз при миопии сверхвысокой степени» «Имплантация интраокулярных линз хрусталика глаза для лечения», факоэмульсификация «миопии высокой степени» в сочетании с имплантацией интраокулярных линз при острой закрытоугольной глаукоме », которые дали отличные клинические результаты.
В 1985 году окончил Второй военно-медицинский университет, проработал 15 лет в отделении офтальмологии Главного госпиталя военного округа Шэньян. В 1990 году провел первую в провинции операцию по удалению катаракты интраокулярной линзы. Позже в 2000 году его перевели в провинциальную больницу Цзиньцю, где он работал директором офтальмологии и отвечал за проведение операций на глазах у ветеранов провинции и региона. В 2004 году он был принят на работу в глазную больницу Aier. Имея опыт факоэмульсификации катаракты и хирургии глаукомы, он прооперировал более 40 000 пациентов, качество которых было лучшим в стране. Кроме того, он глубоко разбирается в лечении сложной хирургии катаракты, глаукомы и осложнений. Как главный тренер по хирургии офтальмологической больницы Aier и Alcon, он опубликовал более 20 статей.

Яо - всемирно известный эксперт в области кератопатии и рефракционной оптики, обладающий глубокими знаниями в области исследования заболеваний роговицы, а также клинической диагностики и лечения. Он является первым создателем всемирно известного метода трансплантации роговицы YAO, который был включен в американский учебник по офтальмологии и оценен как \"технология, имеющая большое значение в развитии трансплантации роговицы \". Яо - первый отечественный эксперт представить и внедрить имплантацию трифокальных интраокулярных линз для лечения пресбиопической катаракты и предложить концепцию рефракционной хирургии хрусталика, а также самого раннего отечественного показа полного фемтосекундного лазера для коррекции миопии и самой ранней имплантации ICLV4C для коррекции миопии и одного из известных экспертов астигматизм.
Яо получил первую и вторую премии Чжэцзянской премии в области науки и технологий и Молодежной премии за выдающиеся научные труды Первого Всемирного конгресса китайских офтальмологов.
Среди его почетных званий - высшая награда Национальной системы здравоохранения 2017 года, медаль Бетьюна, Первый хороший доктор в стиле Бетьюна, Шестая национальная модель морали, Специальная награда Университета Чжэцзян в 2017 году, Самые красивые люди провинции Чжэцзян - гордость провинции Чжэцзян в 2017 году. Рисунок и др.
Он также является членом партийного комитета Чжэцзянского университета и представителем 13-го съезда народных представителей провинции Чжэцзян.
Старший преподаватель курса технической подготовки Международного фонда FISCH «Микрохирургия височной кости и хирургии основания черепа». Быть приглашенным в качестве технического инструктора по височной кости и основанию черепа в Бразилии, Бангладеш, Марокко и других странах, присвоено звание \"Десять лучших молодых врачей столицы \"
Опубликовать более 30 статей и 6 статей SCI. Основал систему технической подготовки по предчерепной хирургии основания в больнице Пекинского союзного медицинского колледжа в качестве основного члена; привлекают более 200 врачей из более чем 10 стран и регионов, более 40 приглашенных ученых.
Создание лаборатории минимально инвазивных хирургических технологий, внедрение новых материалов и технологий в отоларингологическую хирургию, комитет по исследованиям и индустриализации хирургических технологий, получение 12 патентов на изобретения, дизайн хирургических инструментов выиграл первое место в финале конкурса China Medical Device Innovation and Enterprise Конкурс Китайского общества биомедицинской инженерии, главный приз в финале конкурса предпринимателей серии элитных талантов Taizhou Global 500, лучший творческий приз в финале конкурса инноваций в области трансляционной медицины и т. д.
Возглавляет 2 проекта Национального фонда естественных наук Китая, 1 проект Пекинского фонда естественных наук, 1 проект объединения медицины и промышленности Пекинского научно-технологического плана и 1 проект Фонда капитального медицинского развития и т. Д. Исследовательский фонд больше более 6 миллионов юаней. Завоевал «первую национальную награду известного врача и молодого пионера, награду выдающегося молодого врача в области отоларингологии в области хирургии головы и шеи в Китае, премию Пекина за выдающиеся доктора молодых и средних лет и другие 17 наград».

ПРЯМАЯ ССЫЛКА

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Добавлять:Building 3, No. 300, Qingchengshan Road, SND, Сучжоу, Цзянсу, Китай

Тел .:+86512 6690 0178
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ

2020 © Belle Healthcare Technology Co., Ltd.

 Tel: +86 512 6690 0178
      E-mail: karryli@belleif.com
DOCTOR'S IP WORKSHOP
Home » Doctor's Ip Workshop
Good at the diagnosis and treatment of ophthalmological diseases, reoccurring diseases and complications, he has operated over 30,000 cataract surgeries.
Good at 1.8 micro-incision cataract surgery, he focused on the research of micro-incision cataract phacoemulsification with multi-focus intraocular lens implantation and refractive cataract surgery, and has achieved great results. 
He is an experience expert in the treatment of complex cataracts (including surgical treatment of severe systemic diseases with cataracts, diagnosis and treatment of traumatic cataracts, diagnosis and treatment of uveal lesions with cataracts, surgical treatment of glaucoma complicated with cataracts, surgical treatment of high myopia cataracts, diabetic retinopathy, especially intraocular laser treatment of diabetic retinopathy).
He is the first person in Tianjin to carry out "aspheric intraocular lens implantation for cataracts", "micro-incision phacoemulsification surgery for cataracts", "transparent lens extraction combined with intraocular lens implantation for ultra-high myopia," "eye lens intraocular lens implantation for treatment, "high myopia" phacoemulsification combined with intraocular lens implantation for acute angle-closure glaucoma", which have all achieved excellent clinical results.
 
Graduated from the Second Military Medical University in 1985, he has worked in the Department of Ophthalmology of Shenyang Military Region General Hospital for 15 years. In 1990 he conducted the first cataract intraocular lens operation in the province. Later, he was transferred to the provincial Jinqiu Hospital in 2000 and served as the director of ophthalmology there and was in charge of conducting  eye surgery for provicial and regional veterans. In 2004, he was hired by Aier Eye Hospital. Proficient in cataract phacoemulsification and glaucoma surgery he has operated more than 40,000 cases, whose quality was the best in the country. Besides, he has profound insights in the treatment of complex cataract, glaucoma surgery and complications. As the chief surgery trainer of the Aier Eye Hospital and Alcon, he has published more than 20 papers.

 
Yao is an internationally renowned expert in keratopathy and refractive optics, who has deep knowledge in the field of corneal disease research and clinical diagnosis and treatment. He is the original creator of the internationally named YAO'S method for corneal transplantation, which has been compiled into the American Ophthalmology textbook and evaluated as "a technology of great significance in promoting the development of corneal transplantation." Yao is the first domestic expert to introduce and implement trifocal intraocular lens implantation to solve presbyopia cataract and propose the concept of lens refractive surgery as well as the earliest domestic to show full femtosecond laser to correct myopia, and the earliest ICLV4C implantation to correct myopia and one of the famous experts of astigmatism.
Yao won the first and second prizes of the Zhejiang Science and Technology Award, and the Youth Outstanding Paper Award of the First World Chinese Ophthalmology Congress.
His honorary titles include the 2017 National Health System Highest Honor Award, the Bethune Medal, the First Bethune-style Good Doctor, the Sixth National Moral Model, the 2017 Zhejiang University Good Doctor Special Award, the Most Beautiful Zhejiang People-the 2017 Zhejiang Proud Figure, etc.
He is also a member of the Party Committee of Zhejiang University and a representative of the 13th Zhejiang Provincial People's Congress.
  Senior faculty in the technical training course of FISCH International Foundation, Microsurgery temporal bone and skull Base Surgery. Be invited to serve as a temporal bone and skull base technical instructor in Brazil, Bangladesh, Morocco and other countries, awarded the title of "Top ten Outstanding Young Doctors in The Capital"
  Publish more than 30 papers and 6 SCI papers. Found the technical training system of pre-cranial base surgery in Peking Union Medical College Hospital as the main member; attract more than 200 doctors from more than 10 countries and regions, more than 40 visiting scholars. 
  Establish a minimally invasive surgical technology laboratory, introduce new materials and technologies into otolaryngology surgery, committee to research and industrialize the surgical technology, obtain 12 invention patents, the design of surgical instruments won the first prize in the final of China Medical Device Innovation and entrepreneurship competition of China Biomedical Engineering Society, grand prize in the finals of Taizhou Global 500 elite talent series entrepreneurship competition, best creative award in the final of capital translational medicine innovation competition etc.
  Preside over 2 projects of National Natural Science Foundation of China, 1 project of Beijing Natural Science Foundation, 1 project of combination of medicine and industry of Beijing Science and technology plan, and 1 project of Capital Medical Development Fund etc. The research fund is more than 6 million yuan. Won the “first national famous doctor and young pioneer award, outstanding young doctor award of otolaryngology head and neck surgery of China , Beijing excellent young and middle-aged doctors award and other 17 awards”.

QUICK LINK

PRODUCTS

CONTACT US

Add: Building 3, No. 300, Qingchengshan Road, SND, Suzhou, Jiangsu, China

Tel: +86 512 6690 0178
JOIN US

2020 © Belle Healthcare Technology Co., Ltd.